?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 25th, 2008

Примерно месяц назад я озадачился сменой плеера, ибо 512Мб - это не так уж и много... К девайсу предъявлялись довольно простые требования:
1. наличие линейного входа
2. запись mp3 с битрейтом 320kb/s
3. объем 2Гб или выше

Далее, то, что хотелось бы, но можно и обойтись.

4. подключение к компу без специального совта
5. сменные аккумуляторы
6. подключение карты памяти
7. стандартные разъёмы
8. минимум лишних извратов.


Как это не странно, после фильтрации по пункту 2, на выполучается ноль (вернее, почти ноль)
Лучшее, что удалось найти, пишет 256 и не удовлетворяет пунктам 5,7 и 8(у него линейный вход через странное место и сенсорный дисплей...) в общем, с учетом п 2 - не совсем то...

И вот, после почти месяца поисков, я нашел девайс, который полностью удовлетворяет всем моим требованиям! (на самом деле, я не уверен по поводу п 4, но зато п 2 - выше всяких похвал, ибо он, помимо mp3, ещё и wav умеет 24-битный...

У девайса есть только две проблемы
1. он стоит $400
2. его нет в России... совсем...

Вот...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ivanaxe
Mar. 25th, 2008 12:58 pm (UTC)
Могу посоветовать только asus eeepc + вот такую штуку
http://www.nix.ru/autocatalog/creative_soundblaster_audigy/SB_Creative_Surround_5.1_57155.html
Но это громоздко и весомо :)
loingrim
Mar. 25th, 2008 01:06 pm (UTC)
Ага... и комп в лес таскать... %) я, конечно, много поднимаю, но всё же не на столько... ;-) Да и в карман он плохо влезает... :)
ivanaxe
Mar. 25th, 2008 01:14 pm (UTC)
Ну... У меня фотик меньше весит ;)
Если по теме -- да, попсеет звуковая техника... Особено широкого потребления.
А у тебя наушники эти Kbps вытянут?
ivanaxe
Mar. 25th, 2008 01:16 pm (UTC)
Виноват, больше, конечно же. У тебя тоже, тебе меня понять ;)
loingrim
Mar. 25th, 2008 01:27 pm (UTC)
Не, ну комп - штука тяжелая... и упс ещё...и монитор 19 дюймов... трубка... в общем, тяжко... :)
ivanaxe
Mar. 25th, 2008 01:38 pm (UTC)
Не, ты меня не понял! Сразу стоечку. В неё кластер из четырёх блейдов и упс можно нормальненький поставить. А сама она на колёсиках, так её можно не носить, а катать. И панорамки можно он-лайн шить ;)

А серьёзно -- к еее я начал очень пристально приглядываться... В большой карман вполне влезет, меньше килограмма весит и не хрен собачий, а полноценная машина. Правда, экранчик небольшой и помедленее моего ноута будет. Но не считать же на нём ;)))
loingrim
Mar. 25th, 2008 01:42 pm (UTC)
Насколько я понял, это просто внешняя звуковуха, так что комп ей нужен... а у меня не ноут... :(
ivanaxe
Mar. 25th, 2008 02:18 pm (UTC)
Повторяю -- асус еее ;)
loingrim
Mar. 25th, 2008 02:25 pm (UTC)
Аааа.... Торможу...
loingrim
Mar. 25th, 2008 01:24 pm (UTC)
Н та задача же не в этом... задача - записать, приволочь домой и обработать... а шумы фильтровать- дело такое, сам понимаешь...
ivanaxe
Mar. 25th, 2008 01:40 pm (UTC)
Ааааа. Ну под такую задачу ты, небось хочешь ещё микрофон внешний цеплять? :)
Ищи лучше тогда два девайса ;)))
loingrim
Mar. 25th, 2008 01:45 pm (UTC)
Микрофон, разумеется, внешний... а как же иначе?
А два девайса нйти не проще, чем один... ибо к воспроизведению никакие требования не предъявлялись...
bullet_rider
Mar. 25th, 2008 09:25 pm (UTC)
Сэр! Вот что мне хотелось бы сказать по этому поводу:
п.1 - о_О Часто выход для наушников является по совместительству линейным, а переключение происходит за счет разных входных сопротивлений (насколько я понимаю...)
п.2 - на сей день mp3 320 и wav - это стандартные требования к плеерам. А вот, скажем, лосслесс форматы проигрываются пока (afaik) только плеерами двух производителей: Cowon и сами знаете какого еще ;)
п.4 - тут всегда есть tradeoff: необходимость в специальном софте хотя и несколько обременительна, но зачастую она возникает, когда треки хранятся в памяти устройства в виде базы данных, а не как обычные файлы в системе типа FAT - это делает доступ более быстрым.
п.6 о_О - это сейчас достаточно большая редкость. Как-то помнится рекомендовали интересную модель от Panasonic, но больше серьезных девайсов на картах памяти я не встречал...
п.7 и 8 - да, к сожалению с этим сейчас постоянно проблемы...
bullet_rider
Mar. 25th, 2008 09:34 pm (UTC)
Ой, сорри, я пункт 2 неправильно прочитал... :( Запись на таком уровне и правда редко поддерживается - нехватает мозгов у устройств...
loingrim
Mar. 26th, 2008 07:39 am (UTC)
Что касается п6, то Cowon D2 это умеет и, кстати, кажется и умеет OGG и Flac(тут могу и ошибаться) И пишет 256 Kbps, но сенсорный экран, линейный вход через задницу перходник окончательно портят всё дело...
( 15 comments — Leave a comment )